В дошкольных образовательных учреждениях по-прежнему существует проблема с
привлечением молодых грамотных педагогов. Согласно статистике небольшой процент
выпускников педагогических вузов идет работать в детские сады. Из них почти
половина уходит из системы образования через год-два. Причин этому много.
В докризисные времена
имело место распределение выпускников по тем образовательным учреждениям, от
которых был запрос в Комитет по образованию о вакантных местах, развитие
дифференцированных методов работы
с вузами и активного привлечения их выпускников в детские сады, школы… Времена меняются, распределения
выпускников ВУЗОВ – нет. Как же изменить ситуацию?
Для привлечения молодых специалистов в детский сад, сначала нужно провести «агитацию» выпускников школы, рассказать им о важности, значимости профессий детского сада (воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог…), заинтересовать девочек этой интересной деятельностью – работой с малышами, ведь от характера вступления в профессию зависит будущая профессиональная успешность педагога, психологический комфорт и развитие его воспитанников.
Для привлечения молодых специалистов в детский сад, сначала нужно провести «агитацию» выпускников школы, рассказать им о важности, значимости профессий детского сада (воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог…), заинтересовать девочек этой интересной деятельностью – работой с малышами, ведь от характера вступления в профессию зависит будущая профессиональная успешность педагога, психологический комфорт и развитие его воспитанников.
О реализации Плана
работы
ДОУ на 2012-2013 учебный год по
привлечению молодых специалистов подробнее…
Комментариев нет:
Отправить комментарий