Система дошкольного
образования идет по пути преобразований. Развитие дошкольных образовательных
учреждений стало ключевой идеей, охватившей и руководителей органов управления
образования, и самих педагогов. Осуществление этой идеи требует активизации
работы с педагогическими кадрами, поиска новых форм и методов. Одной из форм
повышения профессиональной компетентности педагогов, формирование потребности в
постоянном профессиональном саморазвитии и совершенствовании уровня своего
мастерства являются муниципальные методические объединения педагогов
дошкольного образования. 
В современных условиях
педагог – это прежде всего исследователь, обладающий такими качествами, как
научное психолого-педагогическое мышление, высокий уровень педагогического
мастерства, определенная исследовательская смелость, развитая педагогическая
интуиция, потребность в профессиональном самовоспитании и разумном
использовании передового педагогического опыта, т.е. обладающий сформированным
инновационным потенциалом.
На методических объединениях
для педагогов нашего города мы стремимся организовать «встречи» с проблемой,
противоречием, с новыми знаниями, новыми подходами, встречи с успехом в
профессиональной деятельности, приносящие радость открытий и педагогических
свершений.
Предлагаем
вам познакомиться с опытом работы наших педагогов в области организации и
проведения методических объединений для заместителей заведующих
по ВМР, воспитателей, инструкторов по физической культуре, музыкальных
руководителей, педагогов-психологов, учителей-логопедов, педагогов
дополнительного образования.
 
Содержание:
1. Методическое
объединение 
для музыкальных руководителей
для музыкальных руководителей
«Стимулирование творческих проявлений у детей в различных видах деятельности в процессе проведения комплексных занятий»
Презентация «Стимулирование
творческих проявлений у детей в различных видах деятельности в процессе
проведения комплексных занятий»
 презентация проявление творческих способностей детей на комплексных занятиях  from metodistmdouds12zoloto 
детей средней группы  
"Учебно-воспитательный процесс в ДОУ как слагаемые науки,
мастерства и искусства педагога"
Конспект занятия по ФЭМП "В гостях у Мальвины" для детей средней группы
3. Методическое объединение 
для воспитателей детей II младшей группы 
«Гендерное
воспитание в младшем дошкольном возрасте»
Сообщение «Гендерное воспитание в младшем дошкольном возрасте» Конспект занятия для детей II младшей группы «Дети в гостях у медведей»
Презентация «Гендерное воспитание в младшем дошкольном возрасте»
4.  Методическое
объединение для заместителей заведующих по воспитательно-методической работе 
«Активизация мыслительной деятельности детей с использованием развивающих приемов обучения на интегрированных занятиях»
Сообщение «Активизация мыслительной деятельности детей  с использованием развивающих приемов обучения
на интегрированных занятиях» 
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Цирк»
Презентация «Активизация мыслительной деятельности детей с использованием развивающих приемов обучения на интегрированных занятиях»
  
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Цирк»
Презентация «Активизация мыслительной деятельности детей с использованием развивающих приемов обучения на интегрированных занятиях»
 презентация интегрированные занятия  from metodistmdouds12zoloto
5. Методическое объединение для учителей-логопедов  
Приложение «Закрепление правильного произношения звука [л] у детей 5-6 летнего возраста на базе логопедического пункта»
6. Методическое объединение для воспитателей
1 младшей группы
«Концептуальные основы развития детей 
дошкольного возраста в современных условиях»
Сообщение «Концептуальные основы развития детей дошкольного возраста в современных условиях», зам.
зав. по ВМР С.Е.Кувшинова
Сообщение. Технология «Первые опыты с водой и песком» для детей 1 младшей группы,
Сообщение "Сенсорное развитие: нетрадиционные игры и пособия,   физическое  развитие: нетрадиционное оборудование и пособия, 
сотрудничество с родителями", воспитатель Т.А.Рожкова   
Сообщение
«Психоэмоциональное развитие детей 2-3 лет» ,
 педагог-психолог, педагог дополнительного
образования Е.А.Белова  
(сообщение редактирутся)  
 

 
Комментариев нет:
Отправить комментарий