-->

Читайте в блоге...

Методические объединения

    Система дошкольного образования идет по пути преобразований. Развитие дошкольных образовательных учреждений стало ключевой идеей, охватившей и руководителей органов управления образования, и самих педагогов. Осуществление этой идеи требует активизации работы с педагогическими кадрами, поиска новых форм и методов. Одной из форм повышения профессиональной компетентности педагогов, формирование потребности в постоянном профессиональном саморазвитии и совершенствовании уровня своего мастерства являются муниципальные методические объединения педагогов дошкольного образования.


В современных условиях педагог – это прежде всего исследователь, обладающий такими качествами, как научное психолого-педагогическое мышление, высокий уровень педагогического мастерства, определенная исследовательская смелость, развитая педагогическая интуиция, потребность в профессиональном самовоспитании и разумном использовании передового педагогического опыта, т.е. обладающий сформированным инновационным потенциалом.

На методических объединениях для педагогов нашего города мы стремимся организовать «встречи» с проблемой, противоречием, с новыми знаниями, новыми подходами, встречи с успехом в профессиональной деятельности, приносящие радость открытий и педагогических свершений.

Предлагаем вам познакомиться с опытом работы наших педагогов в области организации и проведения методических объединений для заместителей заведующих по ВМР, воспитателей, инструкторов по физической культуре, музыкальных руководителей, педагогов-психологов, учителей-логопедов, педагогов дополнительного образования.
 

Содержание:

1. Методическое объединение 
для музыкальных руководителей

«Стимулирование творческих проявлений у детей в различных видах деятельности в процессе проведения комплексных занятий» 

 Конспект комплексного занятия для детей подготовительной группы «Веселый клоун» (с блоками Дьенеша) 
Презентация «Стимулирование творческих проявлений у детей в различных видах деятельности в процессе проведения комплексных занятий»




 








 2. Методическое объединение для воспитателей 
детей средней группы 

"Учебно-воспитательный процесс в ДОУ как слагаемые науки, 

мастерства и искусства педагога"

Сообщение "Учебно-воспитательный процесс в ДОУ как слагаемые науки, мастерства и искусства педагога"

Конспект занятия по ФЭМП "В гостях у Мальвины" для детей средней группы 


3. Методическое объединение
для воспитателей детей II младшей группы 
«Гендерное воспитание в младшем дошкольном возрасте»

Сообщение «Гендерное воспитание в младшем дошкольном возрасте» Конспект занятия для детей II младшей группы «Дети в гостях у медведей»


Презентация «Гендерное воспитание в младшем дошкольном возрасте»


4.  Методическое объединение для заместителей заведующих по воспитательно-методической работе

«Активизация мыслительной деятельности детей  с использованием развивающих приемов обучения на интегрированных занятиях»





Сообщение «Активизация мыслительной деятельности детей  с использованием развивающих приемов обучения на интегрированных занятиях»

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Цирк»

Презентация «Активизация мыслительной деятельности детей  с использованием развивающих приемов обучения на интегрированных занятиях» 

 
презентация интегрированные занятия from metodistmdouds12zoloto

5. Методическое объединение для учителей-логопедов  

Приложение «Закрепление правильного произношения звука [л] у детей 5-6 летнего возраста на базе логопедического пункта»

6. Методическое объединение для воспитателей 

1 младшей группы

«Концептуальные основы развития детей
дошкольного возраста в современных условиях»

Сообщение. Технология «Первые опыты с водой и песком» для детей 1 младшей группы,
 воспитатель Н.П.Власова 
Конспект игры "Путешествие утенка"
Сообщение "Сенсорное развитие: нетрадиционные игры и пособия,   физическое  развитие: нетрадиционное оборудование и пособия,  сотрудничество с родителями", воспитатель Т.А.Рожкова   
Сообщение «Психоэмоциональное развитие детей 2-3 лет» ,
 педагог-психолог, педагог дополнительного образования Е.А.Белова  
(сообщение редактирутся

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий